Поиск по этому блогу

четверг, 31 марта 2016 г.

СП "Светлая Пасха". 1 Этап. Открытка.

Скоро самый светлый праздник в году "Пасха". В этом году, я решила готовиться к этому празднику вместе с Еленой Сухих и её СП "Светлая Пасха". 

Первый этап состоит из двух частей, открытка классическая и открытка нестандартной формы. Смотрю девочки уже выкладывают открытки нестандартные, а я то со своей первой пришла.
Скажу честно, открытки не мой конек, но хочется везде себя попробовать. У меня получилась открытка в нежных голубых тонах, при этом на Пасху мы красим яйца яркой красной, меня уже можно отнести к не стандарту по цвет :) :) :) Лена, я шучу ....

Три дня я вынашивала идею, вчера, как наверно большинство из нас, в ночи ее доделала. Мой главный критик, это муж. Видимо поэтому у нас светит сегодня солнышко, ему понравилось :) обычно "ну ничего" :) Не знаю у кого как, но мой любимый муж, не понимает кому могут понадобиться все эти цветочки, рюшечки, коробочки, открыточки и т. п., но все равно поддерживает мои увлечения.

Так вот, я использовала пасхальную бумагу от Scrapberry's и в последние время увлеклась разными цветочками :)


И конечно не забыла про обратную сторону открытки.


3 комментария:

  1. Чудесная открытка)) Такая весенне-голубая!

    ОтветитьУдалить
  2. Небесно голубая! Очень весенняя и душевная! очень порадовала надпись на кальке)) Так воздушно получилось и прозрачно!

    ОтветитьУдалить
  3. трудяжка цыпленок)) такая приятная открытка получилась))

    ОтветитьУдалить