Поиск по этому блогу

понедельник, 17 ноября 2014 г.

Когда становишься мамой, твой взгляд на мир меняется. Пока ты не мама, то просто живешь, плывешь по течению жизни. Я мама уже 2 года и 2 месяца, меня переполняет это чувство каждый день. Я наверно готова стоять и кричать на каждом углу, я мама, у меня дочка, это здорово!! Пусть мало сплю, меньше времени на себя, все мысли сводятся к моему малышу. И наверно сейчас я стала ближе к своей маме, ее понимаю как никто другой. Ее переживания, тревоги, помощь. Хочу сказать спасибо мама!!! 

Это вступление наверно надо было написать к коробочке "Любимая мама", но как-то нахлынуло теплое чувство к близкому и родному человек.

А здесь я представляю свою вторую работу из серии "Мамины сокровища".






Участвую в заданиях:
1. от Memuaris "Мама"







3. от Арт-Базарчик




6 комментариев:

  1. Змечательная коробочка для самых дорогих маминых сокровищ! Спасибо, что творите с СМД!

    п.с. уберите функцию проверку комментариев кодом!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная коробочка! Мило и нежно! Спасибо от ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, у вас получилась нежная и милая сокровищница! Спасибо от блога " Арт-Базарчик"!

    ОтветитьУдалить

  4. Здорово , с секретиком сокровищница!

    ОтветитьУдалить